Выражаю огромную благодарность авторам гимнастки и картинок!
|
Сидит белка на тележке,
(Правую ладонь развернуть к себе.)
Продаёт она орешки.
(Загибать пальцы по очереди.)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
|
|
- Где ладошки? Тут?
(Спрятать руки за спину.)
-Тут!
(Протянуть руки вперед ладонями вверх.)
- На ладошках пруд?
- Пруд!
- Палец большой - это гусь молодой.
(Поочередно загибать пальцы обеих рук.)
Указательный поймал,
Средний гуся ощипал,
Этот палец печь топил,
Этот палец суп варил.
Полетел гусь в рот,
(Разжать кулаки, поднять руки вверх.)
А оттуда – в живот!
(Встряхнуть кистями.)
Вот!
(Хлопнуть в ладоши.)
|
Взрослый читает, ребёнок указывает на упоминаемую в стихотворении часть тела (своего или куклы).
|
Есть на пальцах наших ногти,
На руках – запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп.
Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две,
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы – посмотри!
Подбородок под губой
Вот что знаем мы с тобой.
|
|